Педагогические науки

Колеченко А.К Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. — СПб.: КАРО, 2008. — 368 с.

В данной работе представлен системный анализ целей обучения, развития и воспитания в общеобразовательной школе. При этом основное внимание уделяется механизмам становления социально-успешной личности.

В работе описаны эффективные педагогические технологии обучения и воспитания, снижающие энергозатраты со стороны педагогов, развивающие мотивацию учащихся за счет изменения позиции ученика с пассивной на активную. Особое внимание в работе уделено пробле-ме оценки знаний. Книга предназначена педагогам и руководителям системы образования.

И.В. Яркова Социальный педагог в образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие. — М., Педагогическое общество России, 2007. - 96 с.

В пособии даны методические рекомендации по основным вопросам социально-педагогической деятельности социального педагога и заместителя директора по социальной работе в образовательном учреждении.

Материалы могут быть использованы в работе социальных педагогов, заместителей директоров по социальной защите, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, методистов и других работников образования.

Бережнова Л. Н. Этнопедагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова, И.Л. Набок, В. И. Щеглов. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 240 с.

В учебном пособии рассматриваются предмет, цели и задачи этнопедагогики, проблемы самосохранения человека и этноса в контексте современных социальных процессов, а также взаимосвязь этнопедагогики с другими отраслями научной педагогики. Содержится материал об основных этапах развития этнологического знания, раскрываются особенности антропо-, социо-, этно- и культурогенеза, дается классификация этносов.

Для студентов высших учебных заведений.

Узакбаева,С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. - Алматы: Өнер, 1998 - 64 с.

В предлагаемом Дополнении рассматриваются основные направления использования материалов казахской этнопедагогики в процессе преподавания курса "Педагогика" и спецкурса "Методика воспитательной работы". Систематизируются по отдельным разделам и темам указанных курсов необходимые материалы казахской этнопедагогики, рекомендуется, какие из этих материалов могут использоваться при изучении отдельных тем общей педагогики, теории воспитания и школоведения.

Социально-педагогические технологии в деятельности образовательного учреждения: Учеб. пособие для студ. вузов по специальностям «Социальная педагогика», «Социальная работа» / Под ред. Торохтия В.С, д-р пед. наук, профессор, - М.: АНО «СПО «СОТИС», - 2007. - 384 с.

Учебное пособие - одна из первых целевых работ, посвященных технологическому компоненту деятельности образовательных учреждений. Основное внимание в нем уделяется многообразию направлений развития технологического компонента применительно к социальной деятельности в сфере образования.

Издание предназначено студентам, аспирантам и преподавателям, а также специалистам-практикам, изучающим технологические аспекты социально-педагогической деятельности образовательных учреждений.

Галагузов А.Н.Социально педагогические задачи: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика» / А.Н. Галагузов, М.А. Галагузова, И.А. Ларионова. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 191 с.

Предлагаемое издание представляет собой учебное пособие для профессиональной подготовки социальных педагогов и социальных работников. В нем рассматривается роль задачи в формировании у студентов навыков социально-педагогической деятельности, представлена система подбора социально-педагогических задач и методика использования их в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы.

Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям вузов.

Ғаббасов С.Педагогика мен психология негіздері. Оқу кұралы. - Алматы: Таймас . - 448 бет.

Бұл еңбекте автор жалпы педагогиканың адамзаттық сипаттарына зер сала отырып, оны тұңғыш рет инновациялы ғылыми негіздеуге және жүйелеуге тырысады. Оның жаңа көзқарастағы методологиясы мен теориясы ұсынылады.

Оқу құралы жоғары сынып оқушыларына, студенттерге, педагогтарға арналған.

Байжанова З.Т. Жалпы педагогика: Оқу құралы. - Алматы: Таймас,2008.- 168 бет.

Жоғары оқу орындарының мемлекеттік стандарты талаптарына сәйкес кұрастырылған оқу кұралында жалпы педагогика пәні бағдарламасына қатысты тақырыптар бойынша теориялық материалдар қамтылған және студенттердің өз білімдерін пысықтауға мүмкіндік беретін бақылау сұрақтары берілген.

Жоғары оқу орындары студенттеріне арналған.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

ПАРТНЕРЫ

joomla

Разработано Joomlamaster.org.ua совместно с Joomstudio.com.ua