Педагогические науки

Педагогика: большая современная энциклопедия/ Сост. Е.С.Рапацевич.-М. :Соврем.слово, 2005 -720 с.

В энциклопедию включено свыше 3000 статей, раскрывающих понятия из всех разделов педагогики и психологии и отражающих новый уровень педагогической науки и практики, современное состояние системы образования в СНГ и за рубежом.

Каланова Ш.М., Бисембаев В.К. Тотальный менеджмент качества в высшем образовании.-А: Фолиант, 2006.-476 с.

В учебном пособии рассматриваются эволюция теории тотального менеджмента качества (TQM) в образовании. С позиций современного менеджмента представлено использование тотального менеджмента в вузах, большое внимание уделено стратегическому планированию, стратег. диагностике и оценке. В пособии даны как традиционные инструменты TQM,так и инструменты повышения качества, характерные для системы образования: самооценка, бенчмаркинг, аккредитация и методики рейтингов высших учебных заведений в различных странах.

Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия образования. - Ростов на Дону: Феникс, 2000.-480 с.

Учебное пособие построенное по принципу интеграции, включает две части: в первой дается теорет. материал, вопросы-задания; вторая часть предст. собой хрестоматию, в которую включены сочинения выдающихся педагогов и мыслителей различных эпох развития чел. цивилизации. Адресовано студентам пед. Вузов, а также студентам, обучающимся по специальностям «Проф. обучение», учащимся колледжей, слушателям ИПК и всем, кого интересуют проблемы развития заруб. пед. мысли и практики.

Общая психология: в 7 т./ под ред. Б.С. Братуся. Т.1. Соколова Е.Е. Введение в психологию.-М.: Академия, 2005.-352 с.

Книга представляет собой многотомный учебник по общей психологии факультета психологии, подготовленного коллективом сотрудников кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. Ломоносова. Рассматриваются проблемы объекта и предмета психол.науки, вопросы ее методологии, дается представление об отраслях психологии, этапах развития науч.психологии от античности до наших дней.

Аульбекова Г. Риторические приемы в работе учителя - предметника: учеб-метод. пособие для учителей сред. школ.- А.: Таймс, 2006.-96 с.

Данное пособие предназначено учителям средних школ, которые, используя предложенные метод.рекомендации, могут внести в организацию учебного процесса на уроке новые подходы: риторические, коммуникативные, психологические и др. Материалы данной книги помогут им в улучшении качества преподавания предмета и повышении проф.мастерства.

Москвин В. П. Стилистика русского языка. Теоретический курс /В.П. Москвин. — Изд. 4-е, перераб. и доп. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.— 630.

Рассмотрены приемы и средства выразительной речи — так называемые тропы и фигуры. На основе соотнесения с такими коммуникативными качествами речи, как однозначность и двусмысленность, точность и неточность, правдоподобие и неправдоподобие, логичность и алогизм и др. разработана общая классификация тропов и фигур; в соответствии с указанным основанием систематизации выявлены и описаны классы фигур двусмысленной речи, фигур уточнения и нарочито неточной речи, приёмов нарочитого неправдоподобия, фигур алогизма и др. Построен либо дополнен (для разновидностей метафор, эпитетов, перифраз, эвфемизмов, фигур повтора, видов стилизации и т. д.) ряд частных классификаций; уточнены определения и соотношение фигур, упорядочены соответствующие терминологические микросистемы.

Адресуется широкому кругу филологов — преподавателям, аспирантам, студентам старших курсов; всем, кто интересуется проблемами стилистики.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

ПАРТНЕРЫ

joomla

Разработано Joomlamaster.org.ua совместно с Joomstudio.com.ua