История университета

В тоже время ряд разделов программы требовал уточнения или дополнения. Изменились и условия осуществления образовательной деятельности.
Стратегия вхождения Республики Казахстан в число пятидесяти наиболее развитых государств предусматривает, что наше общество должно быть ориентировано на доминирование экономики, знаний и наукоемких технологий.  Это означает, что требования к качеству образовательных услуг, повышение требований к умениям, навыкам, широким компетенциям и фундаментальным знаниям должны быть усилены, что также обусловлено процессами интернационализации образования. Но нельзя не отметить, что в условиях Казахстана имеется ряд системных проблем, сдерживающих конкурентоспособность высшего образования:  
Университет обладает давним и устойчивым имиджем, этому способствует то, что регулярная положительная информация о вузе становится позитивным стереотипом в сознании жителей нашего и близлежащего региона. Эти выводы подтверждаются данными социологических исследований. Начиная с 2003 г., университетом ежегодно проводятся выборочные опросы учеников одиннадцатых классов с целью выяснения их образовательных намерений, предпочтений, мотиваций и выявления среди них потенциальных студентов ЗКГУ.  По результатам опроса учащихся одиннадцатых классов СОШ г. Уральска, проведённого в марте 2009 г., на соответствие имиджа ЗКГУ ключевым характеристикам «идеального вуза», видно, что соответствие университета параметру «престижность и популярность» является высоким для 70% респондентов (в 2008 г. – 69%); параметру «наличие высококвалифицированного преподавательского состава, обеспечение качественной подготовки по специальности» – для 84% респондентов (в 2008 г. – 64%); параметру «гарантированное получение диплома» – для 82% респондентов (в 2008 г. – 83%); параметру «государственный статус» – для 88% респондентов (в 2008 г. – 88%). Таким образом, можно отметить наличие устойчивой близости имиджа ЗКГУ модели «идеального вуза».
О качестве образования и устойчивом положении ЗКГУ на рынке труда свидетельствуют данные трудоустройства выпускников, которые достигают 70 % в целом по университету. Также широко используется анкетирование работодателей с целью определения подготовленности выпускников. Так, очень высоким, высоким и достаточным уровень подготовленности выпускников ЗКГУ считают абсолютное большинство  опрошенных работодателей. (См. Раздел  отчета по самооценке «Обучающиеся»).

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

ПАРТНЕРЫ

joomla

Разработано Joomlamaster.org.ua совместно с Joomstudio.com.ua