Открыт Центр обслуживания студентов.

В целях реализации задач, указанных в Послании Главы государства "Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность", а также в рамках реализации государственной программы "Цифровой Казахстан", по инициативе ректора Западно-Казахстанского государственного университета им.М.Утемисова, кандидата биологических наук, ассоциированного профессора Н.Х. Сергалиева открылся Центр обслуживания студентов.
Цель работы ЦОС: оперативное и качественное обслуживание учебно-образовательного процесса по принципу "одного окна" на основе стандартов оказания услуг, устранение дублирования функций, прозрачность, эффективность.
Задачи:
* высокое качество и быстрое студенческое обслуживание; 
* улучшение функционирования учебного процесса;
* поддержка студентов по всем вопросам;
* повышение роли студента в управлении учебным процессом;
* предоставление полной информации по запросу студента;
* информирование студентов об изменениях и новшествах в нормативных документах университета.

В процессе обучения, регламентированном стандартом оказания государственной услуги, оказываются следующие услуги: транскрипт, выдача академических справок, регистрация на учебные дисциплины, перерегистрация на учебные дисциплины, пересчет дисциплин и кредитов дисциплин, выдача ответных писем по запросу о конкретном студенте, выдача копий документов, регистрация на летний семестр, консультация студентов и ППС, определение показателей GPA. Службы воинского учета: приписка, снятие с регистрации, справка приложение № 3. Услуги бухгалтерского учета: стипендия, поездка обучающихся, платное обучение, вопросы общежития. Услуги паспортиста: Регистрация, снятие с регистрации, выдача справок.
Одновременно студенты могут обслуживать несколько окон. Государственная услуга оказывается в порядке электронной очереди. Время обслуживания одного студента строго регламентировано в соответствии со стандартом оказания услуги. Для получения необходимой услуги необходимо получить талон электронной очереди и перейти в зал ожидания, затем перейти в окно, которое публикуется и записывается на экране.
В Центре обслуживания студентов будут доступны услуги информационно-консультационной помощи. Для этого работает "Reception". Здесь осуществляется выдача готовых справок и транскриптов.
Услуги в ЦОС можно получить самостоятельно, не прибегая к помощи методистов. Для этого функционирует уголок самообслуживания. Для получения справки или транскрипта необходимо указать личные данные и оставить заявление.
Заявки принимаются также по программе. Любой студент, войдя в программу личного логина, войдя в личный кабинет, нажав кнопку заявки, выбирает услугу подачи заявки.Заполняют листки сведений о заявителе и по заявке. Загружает образец скан удостоверения личности. Отпечатывает или сохраняет кнопку подачи заявки. После этого на личную почту приходит сообщение о принятии заявки.
С развитием центра в дальнейшем будет расширен перечень услуг, оказываемых более 20.
Открытие Центра обслуживания студентов является важным событием в жизни университета. Во время перерыва обучающиеся могут прийти в центр и получить все необходимые документы и справки. Его создание будет способствовать повышению культуры и качества предоставляемых услуг обучающимся.
Центр обслуживания студентов – направлен на снижение времени, затраченного обучающимися на получение социально значимых услуг, повышение качества услуг на принципиально новый уровень, эффективное и оперативное решение проблем студентов, устранение барьеров и коррупционных рисков в системе взаимодействия "университет-студент".
 

 

Руководитель Центра обслуживания студентов Кдиргужина Э. М.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

ПАРТНЕРЫ

joomla

Разработано Joomlamaster.org.ua совместно с Joomstudio.com.ua