Уважаемые преподаватели, сотрудники, студенты и магистранты! Предлагаем Вам ознакомиться с основными обновлениями ЭБС «Лань»

lan 2014Предлагаем Вам ознакомиться с основными обновлениями ЭБС «Лань».

Размещены новые коллекции:

Экономика и менеджмент - Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова - 69 книг - стоимость коллекции 20 000 р.

Инженерно-технические науки - Издательство "Техносфера" – 60 книг - стоимость коллекции 10 000 руб.

Инженерно-технические науки - МИСИ – МГСУ (Московский государственный строительный университет) – 114 книг - стоимость коллекции 50 000 руб.

Инженерно-технические науки - КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) - 83 книги - стоимость коллекции 15 000 р.

Социально-гуманитарные науки - КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) - 31 книга - стоимость коллекции 10 000 р.

Инженерно-технические науки - СГАСУ (Самарский государственный архитектурно-строительный университет) - 72 книги - стоимость коллекции 20 000 р.

Экономика и менеджмент - Издательство "Научный консультант" - 57 книг - стоимость коллекции 10 000 р.

Экономика и менеджмент - Издательство РТА (Российская таможенная академия) - полное кол-во 166 книг - стоимость коллекции 30 000 руб.

Право. Юридические науки - Издательство РТА (Российская таможенная академия) - полное кол-во 37 книг (всего планируется 35 книг) - стоимость коллекции 15 000 руб.

Медицина - Издательство "Феникс" - 37 книг - стоимость коллекции 36 000 р.

Многие издательские коллекции пополнились новыми книгами. Список представлен в приложении.

А также были размещены новые БЕСПЛАТНЫЕ журналы по различным областям знаний:

1. "Juvenis scientia издательства "Социально-гуманитарное знание" в разделы "Математика", "Социально-гуманитарные науки", "Журналистика и медиа-бизнес";

2. "Известия высших учебных заведений. Арктический регион" МГТУ (Мурманский государственный технический университет) в разделы "Математика", "Физика", "Химия";

Журналы издательства ПГНИУ (Пермский государственный национальный исследовательский университет):

3. "Ars Administrandi / Искусство управления" ПГНИУ (Пермский государственный национальный исследовательский университет) в раздел "Экономика и менеджмент";

4. "Вестник Пермского университета. Серия Политология" в раздел "Социально-гуманитарные науки";

5. "Вестник Пермского университета. Юридические науки" в раздел "Право. Юридические науки";

6. "Пермский финансовый журнал" в раздел "Экономика и менеджмент".

7. "Бизнес-образование в экономике знаний" Байкальской международной бизнес-школы ИГУ (Иркутского государственного университета) в раздел "Экономика и менеджмент";

8. "Бюллетень науки и практики" Издательского центра «Наука и практика» в разделы "Социально-гуманитарные науки" "Экономика и менеджмент", "Психология. Педагогика";

9. Журналы КИПУ (Крымский инженерно-педагогический университет):

10. "Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета" в разделы "Инженерно-технические науки", "Социально-гуманитарные науки", "Экономика и менеджмент";

11. "Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Филология. История" в раздел "Языкознание и литературоведение";

12. "Вопросы крымскотатарской филологии, истории и культуры" в разделы "Языкознание и литературоведение", "Социально-гуманитарные науки".

В приложении прайс по направлению вашего вуза.

Прайс-лист на книжные коллекции ЭБС Лань_классические ВУЗы