Педагогические науки

Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с.

В учебном пособии в доступной форме изложены основные проблемы теории обучения: предмет дидактики, сущность процесса обучения, закономерности и принципы обучения, цели образования, содержание образования, технологические аспекты процесса обучения, проблемы современного урока и качества образовательного процесса.

Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно учителям и администрации общеобразовательных учреждений.

Хуторской А.В.Современная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., пере-раб. /А.В. Хуторской.— М.: Высш. шк., 2007. — 639 с: ил.

В пособии излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Уделено внимание эвристическому обучению, использованию телекоммуникаций, современным формам и методам обучения.

Для студентов и преподавателей психолого-педагогических факультетов вузов и колледжей, слушателей системы повышения квалификации, учителей школ, лицеев, гимназий.

Краевский В. В.Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В.Хуторской. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с.

В пособии представлены дидактика и основы предметных методик обучения. Рассматриваются функции дидактики и методики обучения в проектировании и осуществлении образовательного процесса.

Для студентов высших педагогических учебных заведений. Рекомендуется также педагогам-исследователям, слушателям системы повышения квалификации.

Загрекова Л.В.Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед./ Л.В. Загрекова, В.В. Николина. - М.: Высш. шк., 2007. — 383 с.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлению и специальностям профессионального высшего педагогического образования. Пособие состоит из трех частей: «Системы и содержание обучения», «Дидактические процессы», «Методы, средства и организация обучения».

Рекомендуется студентам и аспирантам высших профессиональных педагогических образовательных учреждений.

Кусаинов А.К., Есеева М.Т. Методология и методика сравнительной педагогики: Учебное пособие. Алматы: «Изд-во К.оп<1&А», 2008. - 96 с, илл.

В учебном пособии раскрываются методология и методика организации сравнительно-педагогического исследования.

Предлагается исследователям, ведущим научно-исследовательские работы в области сравнительной педагогики, студентам, магистрантам, а также педагогам-практикам, занимающимся профессиональным самообразованием.

Құсайынов А.Қ., Есеева М.Т. Салыстырмалы педагогика әдіснамасы мен әдістері /Оқу кұралы. Алматы: Копсі баспасы. 2008. - 96 бет.

Оқу кұралында салыстырмалы педагогикалық зерттеулерді ұйымдастырудың әдіснамасы мен әдістері қарастырылады.

Оқу құралы салыстырмалы педагогика саласында ғылыми-зерттеу жұмыстарын жүргізушілерге, зерттеушілеріе, магистранттар мен студенттерге, сондай-ақ өз бетінше кәсіби білім алумен шұғылданатын практик педагогтерге арналған.

Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии : учеб. пособие для студ. пед. вузов / И.Н.Пономарева, В.П.Соломин, Г.Д.Сидельникова; под ред. И. Н. Пономаревой. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 280 с.

В пособии рассматриваются цели и содержание биологического образования, методы, средства и формы обучения биологии в общеобразовательной школе.

Для студентов педагогических вузов. Может быть использовано учителями-практиками и методистами институтов повышения квалификации.

Предметная неделя биологии в школе / А. В. Грабар [и др.];под общ. ред. К. Н. Задорожного. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 221 [1] с. (Библиотека учителя).

Данное пособие окажет помощь в подготовке и проведении мероприятий предметной недели. Оно содержит материалы, посвященные планированию и проведению мероприятий, сценарии разработок для учащихся как старших, так и младших классов, а также материалы, которые можно использовать для самостоятельного создания сценариев различных мероприятий.

Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учеб. для студентов пед. уч-щ и колледжей, обучающихся по группе специальностей «Образование» / И.П. Подласый. — М. : ВЛАДОС, 2008. — 463 с. : ил. — (Для средних специальных учебных заведений).

Учебник составлен с учетом традиций отечественной школы и в соответствии с современными реалиями, новейшими достижениями и тенденциями развития педагогической теории и практики. Учебник адресован студентам колледжа.

Кусаинов А.К.Сравнительная педагогика. / Уч. для ст-тов вузов пед. спец. - Алматы. Просвещение-Казахстан. - 2008. - 252 с.

В учебнике освещаются история развития сравнительной педагогики как одного из направлений педагогической науки, состояние систем образования развитых стран мира, тенденции их развития и опыт реформирования.

Учебник предназначен для студентов и магистрантов вузов, изучающих курс «Сравнительная педагогика», а также для соискателей и работников системы образования.

Өстеміров К. Қазіргі педагогикалық технологиялар мен оқыту құралдары.

Оқу құралын баспаға Ы. Алтынсарин атындағы Қазақ білім академиясының жалпы және орта білім беру институтының Ғылыми кеңесі ұсынған: - Алматы, 2007 - 144 б.

Ұсынылып отырған оқу құралында педагогикалық технологиялар мен оқыту кұралдарының түрлері қарастырылған. Жаңа технологияларды пайдаланудың әдіс- тәсілдері, техникалық оқыту кұралдарының дидактикалық мүмкіншіліктері көрсетілген. Әсіресе, электронды оқулықтарды пайдалану әдістемесіне көп көңіл бөлінген. Оқу құралы орта және кәсіптік мектеп ұстаздары мен оқыту шеберлеріне арналған.

Әбенбаев С. Ш. Тәрбие теориясы мен әдістемесі: Оқу құралы. - Алматы: Дарын, 2004. 152 бет

Оқу құралы бүгінгі күннің талабына сай педагогтік оқу орны студенттері мен оқушыларына өскелең жас ұрпақты тәрбиелеу және білім берудің ерекшеліктері мен заңдылықтары жайында кәсіби білімдермен қаруландыруға, оларды жобалау және ұйымдастыру, сонымен бірге оның нәтижесін бағалауға көмектеседі.

Оқу құралы жоғары және арнаулы орта кәсіби оқу мекемелерінің студенттері мен оқушыларына, сондай-ақ оқытушылар мен мектеп мұғалімдеріне арналған.

Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения : деятельностный подход : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. Г. Фокин. — 3-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. - 240 с.

В учебном пособии обучение рассматривается с психологической, дидактической и технологической точек зрения.

Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно магистрантам, аспирантам, а также слушателям системы повышения квалификации преподавателей высшей школы.

Кузин Ф. А. Диссертация. Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов / Под ред. Абрамова В.А.- 3-е изд., доп. - М. : Ось-89, 2008. - 448 с.

Настоящее издание- одна из первых попыток рассмотреть весь процесс подготовки и ведения диссертационного исследования. Издание адресовано магистрантам, аспирантам, соискателям и их научным руководителям. Оно может оказаться полезным и докторантам, а также всем тем, кто желает повысить культурный уровень научной работы.

Кайнова Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное посо-бие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. - 208 с. - (Профессиональное образование).

В учебном пособии изложены основные понятия в области общей педагогики физической культуры и спорта, показаны особенности психолого-педагогической деятельности преподавателя (тренера) физической культуры и спорта.

Учебное пособие предназначено для студентов специальных учебных заведений, а также может быть рекомендовано преподавателям и студентам высших учебных заведений.

Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В. М. Минбулатов. — 3-е изд., стер. — М. : Академия, 2008. — 272 с.

В учебном пособии показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет «Физическая культура»; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования.

Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. -480 с.

В пособии раскрывается сущность физического воспитания, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых.

 

Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры.

Методика преподавания литературы: Учебная хрестоматия-практикум: Для студентов высших педагогических учебных заведений / Автор-составитель Б.А. Ланин. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Эксмо, 2007. — 512 с.

Данное учебное пособие окажет реальную помощь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ.

Учебное пособие будет также интересно и полезно преподавателям вузов, аспирантам, учителям.

Обучение литературе в средней школе: методическое пособие/ Л.В.Байбородова и др.—М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 232с.—(Библиотека учителя литературы).

В пособии рассматриваются особенности организации занятий по литературе в различных условиях в разновозрастных группах.

Пособие адресовано учителям, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.

Богданова О.Ю. Теория и методика обучения литературе : учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / О. Ю. Богданова, С. А. Леонов, В.Ф.Чертов ; под ред. О.Ю.Богдановой. — 5-е изд., стер. — М. : Академия, 2008. — 400 с.

Авторский коллектив представляет читателю учебник нового типа как часть учебно-методического базового комплекта, который поможет совершенствованию профессиональной подготовки учителя-словесника.

Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход: учебное пособие / Е.С. Антонова. — М. : КНОРУС, 2007. - 464 с.

Рассматриваются общие вопросы методики преподавания русского языка, описывается коммуникативно-деятелыюстмый подход к обучению школьников русскому языку, предлагается технология методической деятельности ученика.

Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических учебных заведений.

Коноплёва Т.Г. Веселый немецкий / Т.Г. Коноплёва. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 217 с. — (Большая перемена).

Предлагаемое пособие представляет собой материалы и разработки внеклассных мероприятий, инсценировок, конкурсов, викторин, поделок к праздникам на немецком языке, направленных на развитие навыков коммуникативного общения. Пособие рассчитано на учителей немецкого языка, студентов педагогических вузов, колледжей и всех, кто изучает немецкий язык.

ВИРТУАЛДЫ ТУР

СЕРІКТЕСТІКТЕР

joomla

Powered by Joomlamaster.org.uatogether with Joomstudio.com.ua