Психология

тефаненко Т.Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2008.— 368 с.

Учебник излагает систематический курс этнопсихологии. В нем предпринята попытка интеграции этнопсихологических подходов, существующих в разных науках — от психологии до культурантропологии. Детально проанализированы социально-психологические аспекты этнической идентичности, межэтнических отношений, адаптации в инокультурной среде.

Крысько В. Г. Этническая психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 4-е изд., стереотип. — М. : Академия, 2008. — 320 с.

В учебном пособии раскрываются история развития этнопсихологии в России и за рубежом, основные понятия и категории этой науки.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно педагогам, практическим психологам, политологам.

Минигалиева М. Р. Психологическое консультирование : теория и практика / М. Р. Минигалиева. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 603, [1] с. — (Психологический практикум).

Пособие представляет собой сжатое изложение лекционного курса и практикум по психологическому консультированию и психотерапии. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, практических психологов и социальных работников.

Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы / И.В. Вачков. — М.: Эксмо, 2008. — 416 с. — (Образовательный стандарт XXI).

Данное издание окажет реальную помощь студентам вузов, обучающимся по направлению и специальности «Психология»: при овладении профессиональными навыками ведения психологических тренингов, а также при подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ.

Молодцова Н. Г. Практикум по педагогической психологии. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с: ил. — (Серия «Практикум»).

Пособие ориентировано на оптимизацию практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов.

Книга будет полезна психологам, педагогам, студентам, родителям, а также всем, кто хочет осознать собственную модель взаимодействия с детьми, сделать ее более эффективной.

Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. — 320 с.

В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Рассмотрен комплексный подход к изучению таких детей, объединяющий усилия врачей, педагогов, психологов, социальных работников.

Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно педагогам и психологам.

Архипова И.А. Диагностика психического развития ребенка. 250 тестов, заданий и упражнений для адаптации ребенка к школе. — СПб.: Наука и Техника, 2008. — 256 с. + СD, ил.

Новая книга кандидата психологических наук Ирины Архиповой посвящена важнейшей теме - диагностике психического развития ребенка и проблемам адаптации ребенка к школе.

Издание предназначено для учителей начальных классов, школьных психологов, студентов педагогических вузов, и, конечно, для родителей.

К книге прилагается СО, на котором содержатся красочные иллюстрации к заданиям в удобной форме.

АвдуловаТ. П. Агрессивный подросток: книга для родителей. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 128 с. — (Психолог родителям).

Эта книга для родителей, которые не опускают руки, верят в своих подросших детей и искренне хотят им помочь. Здесь они найдут ответы на вопросы о причинах подростковой агрессивности, конкретные рекомендации по общению с подростками и простые способы изменения их деструктивного поведения.

Книга будет полезна практическим психологам, работающим с подростками, и широкому кругу читателей, интересующихся проблемой агрессивности детей.

Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога: учебно-методическое пособие. - 3-е изд., стер. - М.: Ось-89, 2009. -224 с. - (Практическая психология).

В книге идет речь об активных методах групповой психологической работы-тренингах, «сказочных» психотехниках, деловых, ролевых, развивающих играх. Подробно описаны несколько десятков психологических упражнений, которые можно использовать в работе с детьми и взрослыми.

Книга, предназначенная, прежде всего, школьным психологам, представляет несомненный интерес для педагогов, студентов и аспирантов педагогических и психологических вузов, всех специалистов в области практической психологии.

Доморацкий В.А. КРАТКОСРОЧНЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИ. - М.: Психотерапия, 2008. - 304 с.

В книге с современных позиций рассматриваются наиболее широко используемые в мире краткосрочные методы психотерапии.

Книга предназначена для врачей-психотерапевтов, психиатров, клинических психологов, социальных работников, студентов медицинских вузов и психологических факультетов.

Корнилова Т. В., Смирнов С. Методологические основы психологии. — СПб.: Питер, 2008. — 320 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

Несмотря на то что курс «Методологические основы психологии» является обязательным для специалиста-психолога, а интерес к данной области психологии усиливается, соответствующих университетских учебников до сих пор не существует. Этот пробел во многом восполняется настоящим изданием, в котором много внимания уделяется анализу методологии науки как особому типу знания, а также сущности научного знания в психологии.).

Книга рекомендуется студентам и аспирантам, а также преподавателям.

Шипилова Е.В. Основы логопсихологии / Е. В. Шипилова. — Ростов н/Д : Феникс, 2007. — 224 с. — (Высшее образование).

В учебном пособии раскрыта специфика развития детей с речевыми нарушениями, на основании существующих классификаций сделан общий обзор речевых нарушений, освещены вопросы организации крррекционно-развивающей работы с учетом речевого недоразвития.

Адресована студентам педагогических вузов, логопедам-дефектологам, психологам и практическим работникам специализированных учреждений, работающими с детьми с речевыми нарушениями.

Волкова А.И. Психология общения / А.И. Волкова. — Ростов н/Д : Феникс, 2007. — 446, [1] с. — (Высшее образование).

Учебное пособие включает в себя предмет и методы психологии общения сквозь призму представлений о психике и деятельности человека. Книга раскрывает проблемы общения в различных аспектах жизнедеятельности: в образовании, в воспитании, в коллективе и в семье. В пособии использованы лекционные материалы автора, а также проработан и обобщен опыт известных ученых, посвятивших себя руслу психологии общения.

Митина О. Математические методы в психологии: Практикум / О. В. Митина. - М.: Аспект Пресс, 2008.- 238 с.

Пособие является результатом многолетнего чтения курса «Методы анализа данных в психологии» в МГУ, МГППУ и других психологических высших учебных заведениях, материалом для него послужили полекционные методические разработки. Пособие снабжено многочисленными числовыми примерами, взятыми из реальных исследований.

Для преподавания различных дисциплин, связанных с математическими методами в психологии, а также в психологическом практикуме по курсу «Измерения».

ВИРТУАЛДЫ ТУР

СЕРІКТЕСТІКТЕР

joomla

Powered by Joomlamaster.org.uatogether with Joomstudio.com.ua